Приказ №127/2/01-07 от 24.09.2016. Об утверждении Программы развития на 2016-2020 гг.

Программа развития школы на 2016-2020 гг.

Программа «Школа здорового образа жизни»

I. Стержневая идея школы

Школа благоприятного психологического климата через взаимодействие образовательного учреждения, семьи и социума.

Наша школа – территория согласия и семейной атмосферы.

II. Специфика междисциплинарных программ

Отдельных часов на ведение междисциплинарных программ нет. Формирование УУД происходит во время урочной и внеурочной деятельности.

На уроках активно используются элементы технологий личностно ориентированного обучения, здоровьесбережения, ИКТ. Приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, умению планировать свою деятельность, осуществлять выбор, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, обучению работе с информационными ресурсами.

В сфере развития коммуникативных УУД приоритетное внимание на уроках уделяется формированию умений работать в группе; в урочной и внеурочной деятельности реализуется программа по воспитанию демократической культуры личности (школа – РИП с 2011 г.)

Формирование познавательных и личностных УУД – на классных часах, уроках; при проведении общих мероприятий с привлечением социума (например, игра «Когда мы едины – мы непобедимы»), трудовых десантов; при участии в конкурсах различных уровней; при проведении экскурсий и др.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся планируется при использовании компьютера на уроках во время выполнения самостоятельных работ и тестов, при подготовке материалов к уроку с использованием Интернет, при оформлении творческих работ при помощи компьютера.

Специальная поддержка обучающимся в исследовательской и проектной деятельности, стимулировании познавательной деятельности, проведении интеллектуальных конкурсов оказывается учителями-предметниками (по индивидуальному выбору обучающихся или в соответствии с выбранной темой)

и классным руководителем.

III. Внеурочная деятельность обучающихся организована по направлениям:

  • Духовно-нравственное
  • Социальное и общекультурное
  • Общеинтеллектуальное
  • Физкультурно-спортивное и оздоровительное

IV. Сопровождение индивидуального образовательного проекта детей осуществляется классным руководителем:

  • помощь в ведении и заполнении личных папок «Портфолио»;
  • ведение учёта часов посещения внеурочных занятий (по журналу ВУД)
  • и учителями-предметниками через оказание помощи по проекту

V. Оценивание образовательного прогресса обучающихся через:

  • «Портфолио»;
  • заполнение специальной учётной таблицы – «Лестницы успеха»;
  • Самоанализ обучающегося;
  • Диагностические работы;
  • Анкетирование участников ОП

VI. Особенности второй половины дня для обучающихся

  • Ограничение во времени (в 14.40. отправление автобуса)
  • большинство школьных мероприятий происходит в форме КТД
  • Тесное сотрудничество с социумом (посещение сельской библиотеки, Павловского ДК)
Страница обновлена 15.01.2018